Но ниша малоактивная, и после ограничения по супергео получалась микробаза, на которую тестировать отдельно креативы узи аппарата siui apogee 3800 инструкция. Сравнительные результаты оптимизации:. Лучший креатив:. На примере александритовый лазер шахты — мы анализируем каналы в TGStat на накрутку, прирост и то, за счёт чего они диодный лазер для эпиляции мужчины, какую рекламу дают. Обусловлено тем, что людям интересен результат после процедуры. Персонализация в заголовке.
Как делать посевы для продвижения студии лазерной эпиляции
Сегодня подробно распишу как привлекаем клиентов для лазерной эпиляции. На что обратить внимание перед продвижением и на какие цифры опираться в процессе рекламы лазерной эпиляции в Вконтакте. Если говорить про Яндекс директ, то тут у клиента выбор оставить заявку, позвонить или навсегда покинуть Ваш сайт, Вконтакте же у Вы показываете свою компанию в лайве, знакомите с мастерами и клиентами, и подписавшись однажды он станет самым лояльным и верным Вашим клиентом, при грамотном ведении группы, а лазерная эпиляция очень интимная процедура, тут важно доверие и лояльность к мастерам и к студии. Перед продвижением лазерной эпиляции ВКонтакте нужна лицензия, если нет лицензии то продвигаться лучше через Яндекс директ.
Рынок очень конкурентный, но не у всех имеется медицинская лицензия , важно выделить боли клиента и использовать качественные фотографии, так же нужно обратить внимание на что реагируют в креативах. Сняв данные возражения и зная боли Ваших клиентов, Вам так же следует опираться на боли и возражения при создании контента, для социальных сетей. Еще один важный момент перед запуском таргетированной рекламы для лазерной эпиляции, да и вообще услуг важно качественно заполнить посадочную страницу, т.
Это Ваша витрина в интернете и Ваше лицо. Обязательно нужно оформить все кнопки, виджеты, аватар, с дизайном в едином стиле. Особое внимание обратить на отзывы, раздел с отзывами должен быть на видном месте, посты с отзывами раз в неделю минимум. Да люди неохотно пишут отзывы, в основном активно по своей инициативе пишут только негативные отзывы, поэтому нужно просить обратную связь по качеству и впечатлениям, тем самым спровоцировав клиента на отзыв.
После составления аватара клиента мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили фотографии запустили рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам. Эти три цели при продвижении услуг лазерной эпиляции основные и лучше всего себя показывают. На старте всегда делаем короткие тесты, нащупав связки начинаем увеличивать поток клиентов за счет увеличения бюджетов. После коротких тестов, нащупали связку и потратили рубля и получили подписок по 74 рубля.
Что в целом неплохо для данной ниши. Лучше всего показали себя сообщения в группу по интересам и конкурентам. Потратив рублей получили 76 сообщений по рублей. Речь идет о новом рекламном кабинете, по интересам алгоритмам вконтакте начала приятно удивлять. Лид формы выходили чуть дороже, но тут сразу получали номера телефонов потенциальных клиенток и с созвонов процент конверсии конечно выше. Потратили рублей и получили 28 лидов с контактами по рублей. Лид формы по прежнему чуть подливают ботов, что немного неприятно, но все таки дают конверсию выше чем в сообщениях в группу.
Еще больше кейсов ТУТ. Про мед лицензию это да, прям беда с ними, в плане, клиент обратился с подобными услугами за настройкой рекламы, а лицензии нет и пришлось изворачиваться. Мне кажется, лучше получи лицензию, работай спокойно, чем потом выдумывай сиди, как их рекламировать. Там требования к помещению есть. А так альтернатива яндекс директ, там пока лицензию не требуют. Благодарю старался.
Показать все. Альберт Исангулов. Кейс реклама лазерной эпиляции Кейс продвижения студии лазерной эпиляции таргетированной рекламой ВКонтакте. Пишу про маркетинг и продвижение. В интернет маркетинге с года. На что реагируют в рекламе:. Преимущества лазерной эпиляции перед другими методами. Гарантированный результат и отсутствие боли. Бонусы и акции при первом посещении. Профессионализм и достоверные отзывы клиентов. Основные факторы принятия решения:. Качество предоставляемых услуг. Уровень безопасности процедуры. Цена и наличие акций. Репутация клиники или салона. Профессионализм персонала. Высокая цена процедуры. Опасения относительно возможных побочных эффектов. Недостаточная информированность о процессе.
Сомнения в эффективности лазерной эпиляции. Отсутствие опыта процедур данного типа. Запуск таргетированной рекламы. Задача стояла привлечь подписчиков и получать обращения с лид-форм и сообщения в группу. Группа Вконтакте была качественно заполнена и готова к продвижению. Настроили рекламные кампании по следующим целям:. Сообщения в сообщество. Анна Тарасова. Свернуть Ответить. Мария Клокова. Дневник маркетолога Chizhov.
Кейс таргет в нише лазерная эпиляция. 45 заявок по 150 рублей в Новосибирске
Всем привет! На связи Марина Толкачёва — руководитель маркетингового агентства Ads Ville. В онлайн-маркетинге и рекламе мы уже 7 лет. И только положительные отзывы о работе. Хотим поделиться своим опытом, как в одном из городов активно добываем клиентов для салона лазерной эпиляции, используя не только таргетированную рекламу, но и посевы.

Кейс лазерной эпиляции
Цель: Увеличение числа клиентов в салоне лазерной эпиляции "Сияние" с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. УТП:"Лазерная эпиляция с гарантией результата и комфортом! У нас работают только сертифицированные специалисты, а оборудование соответствует самым высоким стандартам. После прохождения квиза пользователи получают персонализированное предложение и скидку на первое посещение, а также возможность записаться на консультацию. Данный кейс демонстрирует, как правильно организовать таргетированную рекламу для услуг лазерной эпиляции во ВКонтакте.

Написать комментарий